суббота, 4 июня 2011 г.

I'm obsessed with fashion (part 2 - John Galliano)

Гальяно - мой любимый дизайнер. Дань моде, скажите вы. Поклонение перед гением отвечу вам я. Умело раскрученный до сто процентной узнаваемости и обласканный модными критиками, мне он приглянулся после просмотра его коллекций еще до работы в Диор. Той самой,  вдохновителем которой стал мистическая принцесса Лукреция или той самой, когда он обливал водой платья моделей перед выходом на подиум или той, которую демонстрировали 17 лучших моделей мира.  Дальше мне что-то нравилось или нет в творениях для  бренда под собственным, но коллекции для Дома Диор у Гальяно всегда были совершенны. На шаг впереди многих дизайнеров, Гальяно удивлял, радовал, издевался и восхищал зрителя. Безусловно его показы для собственного дома и для дома Диор вызывали грандиозный ажиотаж на неделях моды. Просматривая от кутюр для дома Диор, я очень часто просто не могу оторвать глаз от очередного шедевра. 
Для меня полной неожиданностью стало увольнение Гальяно из Диор в марте этого года и лишение его бренда под собственным  именем после всем известного инцидента в парижском кафе. Безусловно, его поведение может вызвать только глубокое порицание с моей стороны, оно абсолютно неприемлемо и противоречить человеческой природе, как таковой. Тем не менее, Джон принес свои публичные извинения и скорее всего понесет наказание после суда. Но что потерял модный мир с уходом Гальяно? Неужели он никогда не будет прощен и мы больше не сможем, затаив дыхание, ждать очередное гениальное творение "хулигана моды"?
P.S. Я должна была написать этот пост о моем восхищении Джоном Гальяно, как дизайнером т.к. благодаря ему я сформировала свое представление об от кутюр как об искусстве. Но при написании поста пересмотрела много новостей по теме скандала и настроение мое не просто на 0, а со знаком минус. Суд 22 июня.

2 комментария:

  1. я надеюсь , что все-таки скандал утихнет и его возмут обратно на пост дизайнера Диор -лично я не могу себе представить Диор без Гальяно...

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не могу представить, но думаю, что в Диор он уже не вернется :(

    ОтветитьУдалить