пятница, 17 июня 2011 г.

Аэлита Андре - 4-летний гений?

Маленький светловолосый ангел, забрызганный краской с ног до головы, создает шедевры в своей студии. 4-летняя Аэлита Андре - дочь австралийского художника Майкла Андре и фотохудожницы Ники Калашниковой из России. В 9-месячном возрасте Аэлита начала проявлять интерес к художеству. В интернете много толков на эту тему: кто-то кричит, что это мазня, кто-то искренне считает ее гением. Я не думаю, что имею право судить о гениальности человека, я знаю то, что мне ее картины нравятся. Возможно, очень большому количеству людей покажется, что абстракционизм - это очень легко: отнюдь. В картинах 4-летней девочки присутствует удивительное сочетание цветов. Признаюсь, меня тоже немного шокировало то, как она этого сочетания добивается, просто разбрызгивая (хаотично?) краску. Картины Аэлиты продаются за десятки тысяч долларов, является ли это показателем ее гениальности? В любом случае, я бы не отказалась от такой картины у себя дома :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий