понедельник, 21 ноября 2011 г.

Стефан Роллан: самый молодой кутюрье в мире

В его одежду трудно не влюбиться, да и трудно назвать кутюрные коллекции Роллана просто "одеждой", скажу так: в его сказочные произведения искусства не влюбиться невозможно. Гений этого французского кутюрье подтверждает еще раз, что далеко не каждому дано творить моду.
Роллан коренной француз, он родился в 1966 году в аристократической семье. Закончил школу моду при Парижском синдикате моды (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne). В двадцать лет ним уже заинтересовался модный дом Balenciaga, где Стефан начал работать над мужской линией. В 24 года Стефан Роллан начинает работу над собственной маркой одежды прет-а-порте и в 25 лет представляет ее на модный суд в Carrousel du Louvre. Это поразительно как быстро его коллекция стала безумно успешной и спустя 6 месяцев она продавалась уже в 80 бутиках по всему миру. В 1997 году последовало предложение работать для дома Scherrer над кутюрными коллекциями. Так Роллан в 31 лет стал самым молодым в мире кутюрье. Спустя 10 лет Роллан открыл свой собственный модный дом. Его первая кутюрная коллекция под собственным именем была представлена 2-го июля 2007-го года.
Для коллекций Роллана характерна чистота цветовой гаммы и потрясающе красивые линии. Для его осенне-зимней коллекции haute couture я решила выделить отдельный пост. Обычно я выбираю те модели одежды, которые мне понравились больше других. Но в случае с Ролланом все оказалось намного сложнее. Мне понравилось всё и потому, я приняла решение сделать выборку из черных платьев:
У меня нет депрессивного настроения, мой выбор объясняется так: во-первых, черный цвет самый выигрышный из всей палитры цветов, во-вторых, черным платьем очень трудно удивить, но у Стефана Роллана тем не менее это отлично получается. Кстати, обратите внимание на перчаточки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий