понедельник, 29 августа 2011 г.

Haute Couture Fall/Winter 2011-2012

От кутюр, на мой взгляд, обсуждать смысла нет. Его просто нужно смотреть и восхищаться. Для меня - это искусство идеальной красоты. Поэтому в посте я просто отмечу те шедевры, которые меня зацепили.
Красные платья от Alexandre Vauthier: изумительные ткани, шикарный крой и красный, ярко-красный  цвет:
Гардероб аристократки - минимум цвета, максимум смысла. Совершенно подобранные образы, гладко причесанные головы моделей в коллекции Bouchra Jarrar:
Хотя Гальяно в рядах Дома Диор уже нет, его влияние на эту коллекцию, конечно, чувствуется. Мне понравились яркие цвета и юбки от Christian Dior:
Охотничья тематика просто бьет все рекорды популярности на сезон осень-зима 2011-2012! Можно смело украшать себя соболями и перьями, как в коллекции Alexis Mabille:
И, самая, пожалуй, фантастическая коллекция была представлена новичком Недели Высокой Моды в Париже Iris Van Harpen. Именно таким современный кутюр и должен быть на мой взгляд, браво!



Комментариев нет:

Отправить комментарий